Тема 5

Дидактические возможности учебных платформ в языковом образовании

Исследовательское задание

Проанализируйте одну их учебных платформ с точки зрения реализации функций учебной платформы.

Проектировочное задание

Разработайте комплекс заданий (упражнений) и разместите его на учебной платформе.

Справочная литература и ресурсы удаленного доступа

  1. Белозубов, А. В. Система дистанционного обучения Moodle: учеб.-метод. пособие / А. В. Белозубов, Д. Г. Николаев. – Санкт-Петербург : Санкт-Петерб. гос. ун-т информ.технологий механики и оптики, 2007. – 108 с.
  2. Йонг-Санг, Чо. Диверсификация учебных платформ / Чо Йонг-Санг [Электронный ресурс]. – – Режим доступа: . – Дата доступа: 11.03.2018.
  3. Карамышева, Т В. Компьютерная лингводидактика / Т. В. Карамышева. – Спб., Барокко, 2000 – 215 с.
  4. Кравченко, Г. В. Использование дистанционной среды Moodle в образовательном процессе студентов дневной формы обучения / Г. В. Кравченко // Известия АлтГУ. – 2013. – №2 (78). – [Электронный ресурс]. – – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-distantsionnoy-sredy-moodle-v-obrazovatelnom-protsesse-studentov-dnevnoy-formy-obucheniya. – Дата доступа : 07.10.2018.
  5. Писарев, А. В. Возможности образовательной платформы Moodle в обучении информационным технологиям / А. В. Писарев // Вестник ВолГУ. Серия 6: Университетское образование. – 2012. – № 13. – [Электронный ресурс]. – – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-obrazovatelnoy-platformy-moodle-v-obuchenii-informatsionnym-tehnologiyam – Дата доступа : 07.10.2018.
  6. Moodle – система дистанционного обучения и управления учебным процессом [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://www. opentechnology.ru/products/moodle. – Дата доступа : 19.02.2018.
  7. http://www.claroline.net/.
  8. http://moodle.org/.
  9. http://e-vedy.adu.by/course/index.php?categoryid=129.
  10. http://kurse.moodleschule.de/.