Дидактические возможности учебных платформ в языковом образовании
Исследовательское задание
Проанализируйте одну их учебных платформ с точки зрения реализации функций учебной платформы.
Проектировочное задание
Разработайте комплекс заданий (упражнений) и разместите его на учебной платформе.
Справочная литература и ресурсы удаленного доступа
Белозубов, А. В. Система дистанционного обучения Moodle: учеб.-метод. пособие / А. В. Белозубов, Д. Г. Николаев. – Санкт-Петербург : Санкт-Петерб. гос. ун-т информ.технологий механики и оптики, 2007. – 108 с.
Йонг-Санг, Чо. Диверсификация учебных платформ / Чо Йонг-Санг [Электронный ресурс]. – – Режим доступа: . – Дата доступа: 11.03.2018.
Карамышева, Т В. Компьютерная лингводидактика / Т. В. Карамышева. – Спб., Барокко, 2000 – 215 с.
Кравченко, Г. В. Использование дистанционной среды Moodle в образовательном процессе студентов дневной формы обучения / Г. В. Кравченко // Известия АлтГУ. – 2013. – №2 (78). – [Электронный ресурс]. – – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-distantsionnoy-sredy-moodle-v-obrazovatelnom-protsesse-studentov-dnevnoy-formy-obucheniya. – Дата доступа : 07.10.2018.
Писарев, А. В. Возможности образовательной платформы Moodle в обучении информационным технологиям / А. В. Писарев // Вестник ВолГУ. Серия 6: Университетское образование. – 2012. – № 13. – [Электронный ресурс]. – – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-obrazovatelnoy-platformy-moodle-v-obuchenii-informatsionnym-tehnologiyam – Дата доступа : 07.10.2018.