Вопросы для текущей аттестации в форме зачета

  1. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам.
  2. Лингводидактические и методические принципы Интернет ориентированного обучения иностранным языкам.
  3. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: смешанное обучение.
  4. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: электронное обучение.
  5. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: мобильное обучение.
  6. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: всеохватывающее обучение.
  7. Особенности создания виртуальной образовательной среды.
  8. Дидактический потенциал технологий Веб 2.0 в формировании иноязычной коммуникативной компетенции.
  9. Типология образовательных ресурсов сети Интернет.
  10. Критерии оценки интернет-ресурсов в учебных целях.
  11. Технология разработки образовательных интернет-ресурсов.
  12. Правила поиска учебной информации в сети Интернет. Интернет-безопасность.
  13. Критерии отбора информации в сети Интернет для дидактических целей.
  14. Педагогический веб-дизайн.
  15. Дидактические возможности применения сетевых семинаров в обучении иностранному языку.
  16. Технология разработки электронного учебно-методического комплекса как средства подготовки к межкультурной коммуникации.
  17. Технология создания интерактивных презентаций.
  18. Алгоритм проектирования графических организаторов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
  19. Разработка учебных аудио- и видеоматериалов.
  20. Технология создания интерактивных постеров, картинок, карт.
  21. Методика разработки и применения интерактивных упражнений.
  22. Разработка сетевых контролирующих заданий.
  23. Отбор и организация материалов сети Интернет с помощью сервисов социальных закладок.
  24. Дидактические возможности применения интерактивных онлайн досок.
  25. Алгоритм разработки дидактических комиксов для обучения межкультурной коммуникации.
  26. Методика совместного редактирования документов в сети Интернет.
  27. Алгоритм создания учебных интернет-ресурсов.
  28. Дидактические возможности блогов, микроблогов, вики.
  29. Методический потенциал применения карт слов и тематических карточек в обучении аспектам языка и видам речевой деятельности.
  30. Технология создания виртуальных анкет и опросных листов.
  31. Проектирование интерактивных временно-событийных линеек.
  32. Технология разработки образовательных сайтов и портфолио.