ДЛЯ РАБОТЫ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ В НАСТРОЙКАХ БРАУЗЕРА JavaScript !
Минский Государственный Лингвистический Университет
Упражнения
Войти
Разработка учебных интернет-ресурсов для обучения иностранным языкам
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Теоретический раздел
Тема 1. Информационно-коммуникационные технологии в языковом образовании
Тема 2. Применение информационно-справочных и коммуникационных интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам
Тема 3. Использование информационно-поисковых ресурсов в обучении иностранным языкам
Тема 4. Создание виртуальной образовательной среды
Тема 5. Дидактические возможности учебных платформ в языковом образовании
Тема 6. Проектирование учебных интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам
Тема 7. Разработка электронных учебно-методических комплексов для обучения иностранным языкам
Тема 8. Электронные демонстрационные средства обучения
Тема 9. Создание и совместное редактирование учебных материалов в Интернете
Тема 10. Разработка дидактических материалов с использованием сервисов для создания карт слов и тематических карточек
Тема 11. Технология создания графических организаторов
Тема 12. Создание интерактивных упражнений для обучения иностранным языкам
Тема 13. Разработка контролирующих заданий на основе интернет-сервисов
Тема 14. Проектирование интерактивных временно-событийных линеек
Тема 15. Разработка виртуальных анкет и опросных листов
Тема 16. Обучение иностранному языку и культуре с использованием технологии подкастинга
Тема 17. Обучение иноязычному общению с использованием интернет-ресурсов
Тема 18. Обучение иностранным языкам с применением виртуальных досок
Тема 19. Разработка учебных материалов с использованием веб-сервиса вики
Тема 20. Создание дидактических материалов с использованием блогов
Практический раздел
Тема 1. Информационно-коммуникационные технологии в языковом образовании
Тема 2. Применение информационно-справочных и коммуникационных интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам
Тема 3. Использование информационно-поисковых ресурсов в обучении иностранным языкам
Тема 4. Создание виртуальной образовательной среды
Тема 5. Дидактические возможности учебных платформ в языковом образовании
Тема 6. Проектирование учебных интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам
Тема 7. Разработка электронных учебно-методических комплексов для обучения иностранным языкам
Тема 8. Электронные демонстрационные средства обучения
Тема 9. Создание и совместное редактирование учебных материалов в Интернете
Тема 10. Разработка дидактических материалов с использованием сервисов для создания карт слов и тематических карточек
Тема 11. Технология создания графических организаторов
Тема 12. Создание интерактивных упражнений для обучения иностранным языкам
Тема 13. Разработка контролирующих заданий на основе интернет-сервисов
Тема 14. Проектирование интерактивных временно-событийных линеек
Тема 15. Разработка виртуальных анкет и опросных листов
Тема 16. Обучение иностранному языку и культуре с использованием технологии подкастинга
Тема 17. Обучение иноязычному общению с использованием интернет-ресурсов
Тема 18. Обучение иностранным языкам с применением виртуальных досок
Тема 19. Разработка учебных материалов с использованием веб-сервиса вики
Тема 20. Создание дидактических материалов с использованием блогов
Вопросы для текущей аттестации в форме зачета
Вопросы для текущей аттестации в форме зачета
Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам.
Лингводидактические и методические принципы Интернет ориентированного обучения иностранным языкам.
Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: смешанное обучение.
Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: электронное обучение.
Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: мобильное обучение.
Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку: всеохватывающее обучение.
Особенности создания виртуальной образовательной среды.
Дидактический потенциал технологий Веб 2.0 в формировании иноязычной коммуникативной компетенции.
Типология образовательных ресурсов сети Интернет.
Критерии оценки интернет-ресурсов в учебных целях.
Технология разработки образовательных интернет-ресурсов.
Правила поиска учебной информации в сети Интернет. Интернет-безопасность.
Критерии отбора информации в сети Интернет для дидактических целей.
Педагогический веб-дизайн.
Дидактические возможности применения сетевых семинаров в обучении иностранному языку.
Технология разработки электронного учебно-методического комплекса как средства подготовки к межкультурной коммуникации.
Технология создания интерактивных презентаций.
Алгоритм проектирования графических организаторов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
Разработка учебных аудио- и видеоматериалов.
Технология создания интерактивных постеров, картинок, карт.
Методика разработки и применения интерактивных упражнений.
Разработка сетевых контролирующих заданий.
Отбор и организация материалов сети Интернет с помощью сервисов социальных закладок.
Дидактические возможности применения интерактивных онлайн досок.
Алгоритм разработки дидактических комиксов для обучения межкультурной коммуникации.
Методика совместного редактирования документов в сети Интернет.
Алгоритм создания учебных интернет-ресурсов.
Дидактические возможности блогов, микроблогов, вики.
Методический потенциал применения карт слов и тематических карточек в обучении аспектам языка и видам речевой деятельности.
Технология создания виртуальных анкет и опросных листов.
Проектирование интерактивных временно-событийных линеек.
Технология разработки образовательных сайтов и портфолио.