Тема 14

Проектирование интерактивных временно-событийных линеек

Исследовательские задания

  1. Протестируйте онлайн-сервисы для создания интерактивных временно-событийных линеек и определите сервисы, которые максимально отвечают образовательным целям вашей учебной аудитории.
  2. Проанализируйте примеры демонстрационных средств обучения и укажите дидактические возможности их использования.

Проектировочные задания

  1. Создайте интерактивную временно-событийную линейку на основе онлайн-сервиса.
  2. Разработайте методические рекомендации по использованию интерактивной временно-событийной линейки в образовательном процессе (цели, задачи, методическая последовательность действий преподавателя).

Справочная литература и ресурсы удаленного доступа

  1. http://timerime.com.
  2. http://www.timetoast.com.
  3. http://www.readwritethink.org/files/resources/interactives/timeline/.
  4. http://timeglider.com.