Тема 13

Создание дидактических материалов с использованием блогов

Исследовательские задания

  1. Проведите критический анализ примеров использования инернет-ресурсов для создания контролирующих заданий.
  2. Протестируйте интернет-сервисы для создания тестов.

Проектировочные задания

  1. Создайте и апробируй контролирующие задания (аспекты языка / виды речевой деятельности /виды контроля на выбор).
  2. Разработайте методические рекомендации по созданию контролирующего задания и использованию интернет-ресурса.

Справочная литература и ресурсы удаленного доступа

  1. Карамышева, Т. В. Компьютерная лингводидактика / Т. В. Карамышева. – Спб., Барокко, 2000 – 215 с.
  2. Маслова, О. В. Онлайн-тестирование как форма электронного обучения иностранному языку и контроля знаний / О. В. Маслова, Т. Е. Медведева, А. Г. Пятков // Решетневские чтения. – – № 18. [Режим доступа]: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-testirovanie-kak-forma-elektronnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-i-kontrolya-znaniy. – Дата доступа : 05.09.2018.
  3. Севрюкова, Т. Ю. Использование программной оболочки Hot Potatoes (Версия 6.0) на уроках английского языка / Т. Ю. Севрюкова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2012. – № 3. – С. 24–28.
  4. http://master-test.net/ru.
  5. http://hotpot.uvic.ca.
  6. http://easytestmaker.com.