Применение информационно-справочных и коммуникационных интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам
Исследовательские задания
Отберите и проанализируйте информационно-справочные и коммуникационные интернет-ресурсы с точки зрения их целевого назначения и условий применения в обучении иностранным языкам.
Предложите собственную классификацию интернет-ресурсов и программ или оцените одну из уже разработанных (В. В. Сафонова, П. В. Сысоев, Е. С. Полат, Р. К. Потапова).
Проектировочные задания
Напишите в блоге группы эссе о том, как вы начинали использовать компьютерные и позже информационно-коммуникационные, мобильные и иные технологии.
Составьте перечень интернет-ресурсов или обучающих программ, используемых в процессе обучения иностранным языкам.
Справочная литература и ресурсы удаленного доступа
Бартош, Д. К. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие / Д. К. Бартош, Н. Д. Гальскова, М. В. Харламова – М.: МГПУ – «Канцлер», 2017 – 220 с.
Назаренко, А. П. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение : учеб. для вузов / А. П. Назаренко. – М: Моск. ун-т, 2013 – 231 с.
Полат, Е. С. Интернет на уроках иностранного языка / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 5 – 9.
Полат, Е. С. Интернет на уроках иностранного языка /Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 6 –10.
Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. – 272 с.
Стародубцев, В. А. Создание персональной образовательной среды преподавателя вуза / В. А. Стародубцев. – Томск: Нац. иссл. Томский политехнический университет, 2013. – 118 с.