Обучение иностранному языку и культуре с использованием технологии подкастинга
Исследовательские задания
Протестируйте онлайн-сервисы для создания подкастов и видеокастов. Определите технические возможности ресурсов. Укажите сервисы, максимально отвечающие образовательным целям.
Проведите критический анализ примеров дидактических скринкастов. Определите целесообразность их применения в аудиторной / внеаудиторной работе по учебной дисциплине; длительность видеозаписи; количество учебного материала и качество его предъявления; способ презентации.
Проектировочные задания
Снимите скринкаст в виде мини-лекции (до 5 минут). В комментариях укажите учебную дисциплину; целевую аудиторию; тематику / проблематику лекции.
Создайте комплекс заданий к мини-лекции средствами технологий подкастинга. Укажите учебную дисциплину, адресата, образовательные цели и задачи.
Справочная литература и ресурсы удаленного доступа
Забродина, И. К. Применение социального сервиса подкастов в развитии социокультурных умений студентов / И. К. Забродина. – ТПУ [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа : https://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2013/3/zabrodina.pdf. – Дата доступа : 23.08.2013.