Тема 16

Обучение иностранному языку и культуре с использованием технологии подкастинга

Исследовательские задания

  1. Протестируйте онлайн-сервисы для создания подкастов и видеокастов. Определите технические возможности ресурсов. Укажите сервисы, максимально отвечающие образовательным целям.
  2. Проведите критический анализ примеров дидактических скринкастов. Определите целесообразность их применения в аудиторной / внеаудиторной работе по учебной дисциплине; длительность видеозаписи; количество учебного материала и качество его предъявления; способ презентации.

Проектировочные задания

  1. Снимите скринкаст в виде мини-лекции (до 5 минут). В комментариях укажите учебную дисциплину; целевую аудиторию; тематику / проблематику лекции.
  2. Создайте комплекс заданий к мини-лекции средствами технологий подкастинга. Укажите учебную дисциплину, адресата, образовательные цели и задачи.

Справочная литература и ресурсы удаленного доступа

  1. Забродина, И. К. Применение социального сервиса подкастов в развитии социокультурных умений студентов / И. К. Забродина. – ТПУ [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа : https://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2013/3/zabrodina.pdf. – Дата доступа : 23.08.2013.
  2. http://vocaroo.com/.
  3. http://www.voki.com.
  4. https://acapela-box.com.
  5. https://audioboom.com/.
  6. http://www.audiopal.com/.
  7. http://www.podomatic.com.
  8. http://voicethread.com.
  9. http://sourceforge.net.
  10. http://www.screencast-o-matic.com/.