Использование информационно-поисковых ресурсов в обучении иностранным языкам
Исследовательские задания
Выберите тему для поиска информации в Интернете, найдите сайты, проверьте их на соответствие критериям отбора.
Составьте сравнительно-сопоставительную таблицу критериев отбора интернет-ресурсов и учебных материалов, используя точки зрения разных авторов (В. В. Сафонова, Р. К. Потапова, Е. С. Полат, П. В. Сысоев и др.)
Проектировочные задания
Создайте онлайн-закладки по тематическим разделам учебной программы.
Сформулируйте основные правила безопасного поиска информации в Интернете.
Справочная литература и ресурсы удаленного доступа
Григорьева, М. Б. Использование интернет-ресурсов в обучении английскому языку в вузе / М. Б. Григорьева. – ВГУЭС [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: ifl.vvsu.ru/files/159639AC-5C51-4BE5-85EA-02EDAAE82701.pdf. – Дата доступа: 18.05.2018.
Бартош, Д. К. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие / Д. К. Бартош, Н. Д. Гальскова, М. В. Харламова – М.: МГПУ – «Канцлер», 2017 – 220 с.
Карамышева, Т В. Компьютерная лингводидактика / Т. В. Карамышева. – Спб., Барокко, 2000 – 215 с.
Назаренко, А. П. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение : учеб. для вузов / А. П. Назаренко. – М: Моск. ун-т, 2013 – 231 с.
Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учеб.-метод. пособие для учителей, аспирантов и студентов / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – Ростов н/Д: Феникс; М : Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.