Тема 3

Использование информационно-поисковых ресурсов в обучении иностранным языкам

Исследовательские задания

  1. Выберите тему для поиска информации в Интернете, найдите сайты, проверьте их на соответствие критериям отбора.
  2. Составьте сравнительно-сопоставительную таблицу критериев отбора интернет-ресурсов и учебных материалов, используя точки зрения разных авторов (В. В. Сафонова, Р. К. Потапова, Е. С. Полат, П. В. Сысоев и др.)

Проектировочные задания

  1. Создайте онлайн-закладки по тематическим разделам учебной программы.
  2. Сформулируйте основные правила безопасного поиска информации в Интернете.

Справочная литература и ресурсы удаленного доступа

  1. Григорьева, М. Б. Использование интернет-ресурсов в обучении английскому языку в вузе / М. Б. Григорьева. – ВГУЭС [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: ifl.vvsu.ru/files/159639AC-5C51-4BE5-85EA-02EDAAE82701.pdf. – Дата доступа: 18.05.2018.
  2. Бартош, Д. К. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие / Д. К. Бартош, Н. Д. Гальскова, М. В. Харламова – М.: МГПУ – «Канцлер», 2017 – 220 с.
  3. Карамышева, Т В. Компьютерная лингводидактика / Т. В. Карамышева. – Спб., Барокко, 2000 – 215 с.
  4. Назаренко, А. П. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение : учеб. для вузов / А. П. Назаренко. – М: Моск. ун-т, 2013 – 231 с.
  5. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учеб.-метод. пособие для учителей, аспирантов и студентов / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – Ростов н/Д: Феникс; М : Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.
  6. http://bobrdobr.ru/.
  7. https://www.pinterest.com/.
  8. http://www.symbaloo.com.
  9. http://evernote.com/intl/ru/.
  10. yahoo.com.
  11. www.google.com.
  12. www.altavista.com.