Тема 20

Вопросы для текущей аттестации в форме зачета

Исследовательские задания

  1. Проведите сопоставительный анализ учебных блогов.
  1. Выберите сервис, максимально соответствующий целям и задачам обучения иностранному языку. Определить структуру и содержание блога.

Проектировочные задания

  1. Разработайте 2 - 3 задания для работы с материалами блога.
  1. Создайте блог учителя, группы, личный блог для индивидуальной работы или работы в малых группах.

Справочная литература и ресурсы удаленного доступа

  1. Блоги в обучении [Электронный ресурс]. – – Режим доступа: http://study-english.info/it-blogs.php. – Дата доступа: 19.01.2013.
  2. Сысоев, П. В. Технология Веб 2.0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 4. – С. 12 – 18.
  3. Полат, Е. С. Использование Интернета в обучении английскому языку / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 2. – С. 26–33.
  4. Патаракин, Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю / Е. Д. Патаракин. – М : Интуит.ру, 2007. – 64 с.
  5. Сысоев, П. В. Современные учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 2–9.
  6. Schell, J. Turn to Your Neighbor: The Official Peer Instruction Blog / J. Schell – [Electronic resource]. – Mode of access: http://blog.peerinstruction.net/use-of-the-term-flipped-classroom/. – Date of access: 11.12.2014.
  7. www.blogger.com/.
  8. http://wordpress.com/.
  9. http://blogspot.com/.
  10. http://edublogs.org/.