Оценка производственной практики

Критерии оценки производственной практики

(2-ой педагогической) 

Баллы

Показатели оценки

10 (десять)

1. Систематизированные, глубокие и полные знания, умения и навыки по учебной программе «Современные технологии воспитания».

2. Высокий потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Высокий уровень владения педагогическими умениями и навыками.

4. Правильно практикует и оценивает педагогические ситуации, идеи, события из педагогического опыта.

5. Полный, глубокий и развернутый анализ педагогических ситуаций, умение самостоятельно находить педагогически целесообразные творческие решения профессиональных задач и обосновывать их оптимальность.

6. Высокий уровень сформированности  проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

7. Наличие грамот и благодарностей за работу в лагере.

9 (девять)

1. Систематизированные, глубокие и полные знания, умения и навыки по учебной программе «Современные технологии воспитания».

2. Высокий потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Высокий уровень владения педагогическими умениями и навыками.

4. Правильно практикует и оценивает педагогические ситуации, идеи, события из педагогического опыта.

5. Полный, глубокий и развернутый анализ педагогических ситуаций, умение самостоятельно находить педагогически целесообразные творческие решения профессиональных задач и обосновывать их оптимальность.

6. Высокий уровень сформированности  проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

8 (восемь)

1. Систематизированные и полные знания, умения и навыки по учебной программе «Современные технологии воспитания».

2. Высокий потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Высокий уровень владения педагогическими умениями.

4. Владеет приемами педагогического анализа.

5. Правильно практикует и оценивает педагогические ситуации, идеи, события из педагогического опыта.

6. Высокий уровень сформированности  проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

7 (семь)

1. Глубокие и полные знания, умения и навыки и понимание программного материала  по предмету «Современные технологии воспитания».

2. Средний потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Средний уровень владения педагогическими умениями и навыками.

4. Владеет приемами педагогического анализа.

5. Достаточно полный и глубокий анализ педагогических ситуаций, умение самостоятельно находить и обосновывать педагогически целесообразные решения профессиональных задач.

6. Средний уровень сформированности  проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

6 (шесть)

1. Достаточно полные знания и умения в объеме учебной программы  «Современные технологии воспитания».

2. Средний потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Средний уровень владения педагогическими умениями и навыками.

4. Владеет приемами педагогического анализа педагогического опыта.

5. Средний уровень сформированности  проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

5 (пять)

1. Недостаточно системные знания и умения по учебной программе  «Современные технологии воспитания».

2. Средний потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Средний уровень владения педагогическими умениями.

4. Испытывает затруднения при анализе педагогического опыта.

5. Средний уровень сформированности проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

4 (четыре)

1. Недостаточно системные знания и умения по учебной программе «Современные технологии воспитания».

2. Средний потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Средний уровень владения педагогическими умениями.

4. Испытывает затруднения при анализе педагогического опыта.

5. Низкий уровень сформированности  проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

3 (три)

1. Знания и умения по учебной программе  «Современные технологии воспитания» фрагментарные.

2. Низкий потребностно-мотивационный уровень проявления активности на всех этапах производственной практики.

3. Низкий уровень владения педагогическими умениями.

4. При анализе педагогических ситуаций и педагогического опыта испытывает определенные затруднения.

5. Низкий уровень проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

2 (два)

1. Не ориентируется в содержании программного курса «Современные технологии воспитания».

2. Отрицательная мотивация по отношению к производственной практике.

3. Отсутствие умений анализа педагогических ситуаций и решения педагогических задач.

5. Низкий уровень проектировочных умений (план-сценарий воспитательного мероприятия).

1 (один)

1. Отсутствие знаний и умений по учебному курсу «Современные технологии воспитания».

2. Непредоставление отчета по производственной практике.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Отметки 3(три), 2(два), 1(один) являются недостаточными.