Оценка производственной практики
Критерии оценки производственной практики
(2-ой
педагогической)
Баллы |
Показатели
оценки |
10 (десять) |
1. Систематизированные, глубокие и полные знания,
умения и навыки по учебной программе «Современные технологии
воспитания». 2. Высокий потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Высокий уровень владения педагогическими умениями
и навыками. 4. Правильно практикует и оценивает педагогические
ситуации, идеи, события из педагогического
опыта. 5. Полный, глубокий и развернутый анализ
педагогических ситуаций, умение самостоятельно находить педагогически
целесообразные творческие решения профессиональных задач и обосновывать их
оптимальность. 6. Высокий уровень сформированности проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). 7. Наличие грамот и благодарностей за работу в
лагере. |
9 (девять) |
1. Систематизированные, глубокие и полные знания,
умения и навыки по учебной программе «Современные технологии
воспитания». 2. Высокий потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Высокий уровень владения педагогическими умениями
и навыками. 4. Правильно практикует и оценивает педагогические
ситуации, идеи, события из педагогического
опыта. 5. Полный, глубокий и развернутый анализ
педагогических ситуаций, умение самостоятельно находить педагогически
целесообразные творческие решения профессиональных задач и обосновывать их
оптимальность. 6. Высокий уровень сформированности проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
8 (восемь) |
1. Систематизированные и полные знания, умения и
навыки по учебной программе «Современные технологии
воспитания». 2. Высокий потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Высокий уровень владения педагогическими
умениями. 4. Владеет приемами педагогического
анализа. 5. Правильно практикует и оценивает педагогические
ситуации, идеи, события из педагогического
опыта. 6. Высокий уровень сформированности проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
7 (семь) |
1. Глубокие и полные знания, умения и навыки и
понимание программного материала
по предмету «Современные технологии
воспитания». 2. Средний потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Средний уровень владения педагогическими умениями
и навыками. 4. Владеет приемами педагогического
анализа. 5. Достаточно полный и глубокий анализ
педагогических ситуаций, умение самостоятельно находить и обосновывать
педагогически целесообразные решения профессиональных
задач. 6. Средний уровень сформированности проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
6 (шесть) |
1. Достаточно полные знания и умения в объеме
учебной программы
«Современные технологии
воспитания». 2. Средний потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Средний уровень владения педагогическими умениями
и навыками. 4. Владеет приемами педагогического анализа
педагогического опыта. 5. Средний уровень сформированности проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
5 (пять) |
1. Недостаточно системные знания и умения по учебной
программе «Современные
технологии воспитания». 2. Средний потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Средний уровень владения педагогическими
умениями. 4. Испытывает затруднения при анализе
педагогического опыта. 5. Средний уровень сформированности проектировочных
умений (план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
4 (четыре) |
1. Недостаточно системные знания и умения по учебной
программе «Современные технологии
воспитания». 2. Средний потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Средний уровень владения педагогическими
умениями. 4. Испытывает затруднения при анализе
педагогического опыта. 5. Низкий уровень сформированности проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
3 (три) |
1. Знания и умения по учебной программе «Современные технологии
воспитания» фрагментарные. 2. Низкий потребностно-мотивационный уровень
проявления активности на всех этапах производственной
практики. 3. Низкий уровень владения педагогическими
умениями. 4. При анализе педагогических ситуаций и
педагогического опыта испытывает определенные
затруднения. 5. Низкий уровень проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
2 (два) |
1. Не ориентируется в содержании программного курса
«Современные технологии воспитания». 2. Отрицательная мотивация по отношению к
производственной практике. 3. Отсутствие умений анализа педагогических ситуаций
и решения педагогических задач. 5. Низкий уровень проектировочных умений
(план-сценарий воспитательного
мероприятия). |
1 (один) |
1. Отсутствие знаний и умений по учебному курсу
«Современные технологии воспитания». 2. Непредоставление отчета по производственной
практике. |
ПРИМЕЧАНИЕ. Отметки 3(три), 2(два), 1(один) являются
недостаточными.