Перед тем, как начать работу над текстом для прослушивания, внимательно прочтите формулировку и содержание заданий. Если Вам встретились незнакомые слова, посмотрите их значение в словаре.
Обратите внимание, что работа над текстом для прослушивания состоит из двух частей:
1) самостоятельной работы во внеаудиторное время;
2) работы на аудиторном занятии.
1) Самостоятельная работа над текстом включает следующие этапы: «Vor dem Hören» (Перед прослушиванием), «Während des Hörens» (Во время прослушивания), «Nach dem Hören» (После прослушивания).
«Vor dem Hören»
Этап подготавливает к прослушиванию текста и помогает снять фонетические и лексические сложности. На данном этапе можно использовать следующие электронные словари: http://www.duden.de/
«Während des Hörens»
Этап нацелен на общее и детальное понимание текста.
· Обратите внимание, что количество прослушиваний текста зависит от количества заданий.
· В случае необходимости делайте паузы при прослушивании.
«Nach dem Hören»
Данный этап подготавливает к монологическому высказыванию по содержанию текста.
· Подготовьте письменное сообщение-пересказ по указанному в задании фрагменту текста, объемом 5–8 предложений.
2) Работа в аудитории.
· На занятии по «Практической фонетике» выполняется контроль заданий этапа «Vor dem Hören» путем транскрибирования и интонирования.
· На занятии по «Практике устной и письменной речи» сначала осуществляется контроль этапа «Nach dem Hören» в форме подготовленного сообщения-пересказа, а затем Вам предлагаются вопросы по проблематике прослушанного текста для составления развернутого оценочного высказывания.