Методика преподавания иностранных языков

Раздел 3.1. Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух

Учебно-методические задания

Задание 1. Изучите упражнения для обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух в различных зарубежных пособиях. Выполните задания, предлагаемые к каждой серии упражнений.

Задание 2. Посмотрите видеофрагмент «Приемы работы с видеофрагментом / видеоподкастом» (английский язык) и определите, какие из приемов в большей степени активизируют речемыслительную деятельность учащихся.

Задание 3. Проанализируйте фрагмент урока по обучению восприятию и пониманию иноязычной речи на слух (англ. и нем. языки) и определите:

а) на преодоление каких трудностей направлены упражнения предтекстового этапа;

б) какие дополнительные упражнения / задания Вы предложили бы на предтекстовом и послетекстовом этапах.

Задание 4. Ознакомьтесь с фрагментом сценария урока по обучению аудированию и попытайтесь определить несколько ошибок, которые допустил начинающий учитель, разрабатывая план.

Задание 5. Составьте план фрагмента урока с целью обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух (учебник/тема на выбор).

В раздел