Методика преподавания иностранных языков

Раздел 2.2. Обучение иноязычной лексике

Учебно-методические задания

Задание 1. Посмотрите видеофрагмент «Приемы семантизации лексических единиц» (англ. яз.). Определите, какие приемы семантизации использует преподаватель английского языка и какие, по вашему мнению, являются наиболее адекватными в данной ситуации.

Задание 2. Проанализируйте фрагмент урока по обучению рецептивной лексике (англ, франй, нем, исп) и определите типы и виды упражнений, использованные на этапе тренировки.

Задание 3. Посмотрите скринкаст «Дифференцировочное упражнение "Цвета". Сформулируйте задания для учащихся.

Задание 4. Ознакомьтесь с образцами лексических игр и выберите те из них, которые целесообразно использовать на этапе совершенствования речевых лексических навыков.

Задание 5. Проанализируйте фрагмент урока по обучению активной лексике (англ, фр, нем, исп) и предложите 1–2 условно-речевых упражнения на данном материале.

Задание 6. Составьте комплекс упражнений для формирования рецептивных лексических навыков (класс/учебник/тема – на выбор).

Задание 7. Изучив материал темы, предложенную литературу, разработайте свой фрагмент плана урока иностранного языка по формированию/совершенствованию речевых лексических навыков (класс/учебник – на выбор).

В раздел