ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ

1. Отношения, которые складываются у организации с ее внешней средой, являются



2. Одна из задач внешней коммуникации организации –



3. К элементам (физическим факторам) внешней среды относятся



4. К макроокружению не относятся



5. Неопределенность внешней среды определяется по двум параметрам:



6. Основным механизмом уменьшения неопределенности деловой среды является



7. Эффективным считается такое сообщение от лица организации, которое



8. Охват и степень влияния сообщения на аудиторию возрастают спустя время благодаря



9. Знаковым отображением образа компании являются



10. В коммуникативном менеджменте можно выделить:



11. Эффективность работы технических средств оценивается по следующим критериям:



12. Информационная дисфункция – это



13. Веб-сайты можно условно разделить на три категории:



14. Коммуникативные потоки в организации бывают



15. В организацию с сетевой структурой входят



16. Сетевые структуры бывают



17. Один из плюсов межорганизационных сетей –



18. К нематериальным активам организации относятся



19. Рост межкультурных деловых контактов в том числе обусловлен



20. Деловая культура включает



21. Международные информационные потоки



22. По отношению к прибыли организации делятся на



23. По форме собственности организации бывают



24. По типу организационной структуры организации бывают



25. Отличительная черта виртуальной организации –



26. Первый сектор общества –



27. С деятельностью органов государственной власти связан



28. Одно из направлений работы с потребителями –



29. Передача определенных функций сторонней организации – это



30. Одним из инструментов взаимодействия организации с инвесторами является



31. Взаимодействие коммерческой организации с общественными объединениями может осуществляться в форме



32. К специальным мероприятиям относится



33. Cтратегическое планирование начинается с



34. Одной из самых популярных методик анализа внешней среды является



35. Процесс управления кризисом включает