ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Внешняя среда организации: деловая среда и макроокружение.

2. Оценка степени неопределенности деловой среды организации.

3. Модели коммуникации, используемые для анализа внешней коммуникации организации (двухступенчатая, имиджевая, диффузная модель и т.д.).

4. Направления коммуникации: коммуникативные/информационные потоки в организации.

5. Коммуникативные сети в организации. Конфигурация сетей.

6. Сетевая структура организации. Межфирменные (межорганизационные) сети.

7. Сайт как инструмент внешней коммуникации организации. Типы сайтов.

8. Репутационно-имиджевое направление коммуникативного менеджмента. Процесс формирования положительного общественного мнения.

9. Типология организаций. Различные основания для классификации организаций.

10. Секторная модель общества. Три сектора: государственные, коммерческие, общественные организации.

11. Коммуникативный менеджмент в коммерческой организации.

12. Коммуникативный менеджмент в органах государственной власти.

13. Специфика деятельности некоммерческих организаций.

14. Взаимодействие организации с потребителями (клиентами), партнерами, инвесторами.

15. Взаимодействие организации с представителями СМИ, государством.

16. Событийная коммуникация. Виды специальных мероприятий.

17. Коммуникация организации в поликультурной среде.

18. Стратегическое планирование: изучение профиля компании, SWOT-анализ, выбор и оценка стратегии.

19. Причины кризисных ситуаций. Антикризисный менеджмент.

20. Оценка итогов, эффективности проведенной кампании.