ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ
1. Внешняя среда организации: деловая среда и макроокружение.
2. Оценка степени неопределенности деловой среды организации.
3. Модели коммуникации, используемые для анализа внешней коммуникации организации (двухступенчатая, имиджевая, диффузная модель и т.д.).
4. Направления коммуникации: коммуникативные/информационные потоки в организации.
5. Коммуникативные сети в организации. Конфигурация сетей.
6. Сетевая структура организации. Межфирменные (межорганизационные) сети.
7. Сайт как инструмент внешней коммуникации организации. Типы сайтов.
8. Репутационно-имиджевое направление коммуникативного менеджмента. Процесс формирования положительного общественного мнения.
9. Типология организаций. Различные основания для классификации организаций.
10. Секторная модель общества. Три сектора: государственные, коммерческие, общественные организации.
11. Коммуникативный менеджмент в коммерческой организации.
12. Коммуникативный менеджмент в органах государственной власти.
13. Специфика деятельности некоммерческих организаций.
14. Взаимодействие организации с потребителями (клиентами), партнерами, инвесторами.
15. Взаимодействие организации с представителями СМИ, государством.
16. Событийная коммуникация. Виды специальных мероприятий.
17. Коммуникация организации в поликультурной среде.
18. Стратегическое планирование: изучение профиля компании, SWOT-анализ, выбор и оценка стратегии.
19. Причины кризисных ситуаций. Антикризисный менеджмент.
20. Оценка итогов, эффективности проведенной кампании.